Зачем ставить ответные ссылки?

При добавлении объекта мы просим вставить на сайт владельца код, ведущий на соответствующую страницу в путеводителе NavigatorZ. Наличие такого кода является гарантией сохранности ссылки, ведущей на ресурс владельца. Вся прочая информация сохраняется в путеводителе безусловно. Зачем это нужно?

Единственная цель такого обмена ссылками – увеличить индекс цитирования как нашего сайта, так и сайтов участников путеводителя. Ссылка от нас индексируется поисковыми системами обычно в течение нескольких дней и поднимает индекс цитирования вашего сайта. Того же мы хотим и от вас. Ссылка на ваш сайт из нашего путеводителя - прямая, что благотворно сказывается на индексации вашего сайта поисковыми системами.

Индекс цитирования (ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках.

Индекс цитирования веб-сайта — показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. Тематический индекс цитирования (тИЦ) учитывает также тематику ссылающихся на ресурс сайтов.

Первой крупной поисковой системой, начавшей активно использовать индекс цитирования, стала Google (алгоритм PageRank). В русскоязычном сегменте Интернета наибольшей известностью пользуется тИЦ Яндекса.

PageRank — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из всемирной паутины), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов.

Идея этого алгоритма была реализована в проекте поисковой системы Google: веб-страница должна считаться тем «важнее», чем больше на неё ссылается других страниц, и чем более «важными», в свою очередь, являются эти страницы.

В 1998 году Google был одной из первых поисковых систем, внедривших ссылочное ранжирование, благодаря чему добился значительного улучшения качества поиска по сравнению с конкурентами. В дальнейшем многие крупные поисковые системы разработали и внедрили свои аналоги PageRank и другие методы статического (то есть запросо-независимого) ранжирования документов.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины Яндекс, заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов.