Как получить комплимент

Отели бывают гостиницами, «Отели» бывают романами (у Артура Хейли), «Отели» бывают экранизациями романов. Мы же о гостиницах

Собственно, не просто о гостиницах, а о гостиницах богатых, больших, обширных, комфортабельных – как это слово определяют словари. Во Франции, правда, этим словом называли раньше частный дворец, особняк, барский дом, где жила только одна семья. Но со временем и распространением слова значение его стало шире, а может, не значение слова, а назначение дома… В-общем, не «нумера», не постоялый двор, а нечто гораздо более солидное.

Правильный выбор отеля является ключевым моментом в подборе вашего отдыха. Определиться с выбором тура помогают грамотные специалисты туристических агентств, а с помощью интернет- ресурсов можно самостоятельно провести свое собственное исследование отелей, предложенных на рынке, почитать информацию, отзывы и советы. С их помощью нетрудно найти информационные рейтинги отелей, основанные на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов. Отзывы об отеле — лучший способ сделать правильный выбор отеля и помочь с этим решением другим туристам, для чего, вернувшись из отпуска, оставьте свой отзыв об отеле, поделитесь впечатлениями и поставьте ему свою оценку на том ресурсе в интернет, который помог вам в выборе.

А бывает ли так, что ваш тур обошелся кому-то значительно дешевле, или, что за те же деньги вы могли бы отдохнуть в отеле классом выше и с другим уровнем сервиса?

Вот почему важно обращаться к профессионалам, к тем, кто владеет полной картиной рынка. Полной картиной рынка может владеть агентство, использующее профессиональный инструмент в поиске туров, профессиональную поисковую систему.
Впрочем, заказать доступ к поисковой системе можно и самостоятельно, тем более что при этом можно получить дополнительную скидку на выбранный тур.

В интернете есть множество каталогов отелей с обширными базами предложений. Так, лишь на одном из сайтов (взятым случайным образом) лишь в одном городе мы обнаружили срузу 78 отелей Таллина. Достаточно много каталогов с программами лояльности для гостей, включающими в себя бонусы, комплименты и скидки. Выбирайте там отель и узнавайте, сколько вы сможете сэкономить.

Покупая тур или бронируя номер в отеле, участвующем в бонусной программе, вы получаете бонусные услуги, которыми вы можете воспользоваться во время пребывания в отеле.

Бонусы, предоставляемые отелями, - это услуги или скидки на услуги, которые предоставляет отель своим гостям на определенных условиях, например, при проживании в определенном номере в определенные даты. На таких условиях основана бонусная программа отелей.

Комплимент от отеля - это знак внимания конкретному гостю, который, выражается в предоставлении этому гостю некоего подарка от отеля. Отличие комплимента от бонусов, предлагаемых отелем, в том, что комплимент, как правило, не имеет привязки к определенному типу номера и дате заезда. Комплимент может предоставляться любому туристу, независимо от его проживания в том или ином номере.

Можно выделить несколько наиболее распространенных типов комплиментов, которые предлагают отели:

  • комплименты для молодоженов,
  • комплименты на день рождения,
  • комплименты постоянным гостям,
  • комплименты на годовщину свадьбы,
  • комплименты по приезду,
  • эксклюзивные комплименты

Для получения комплимента обычно предлагается заполнить небольшую заявку на сайте, в которой необходимо указать дату пребывания в отеле, выбрать желаемый комплимент и, возможно, ответить на дополнительный вопрос.