Транспорта в стране становится все больше, иногда возникают и особые, нештатные ситуации.
И если проблема эвакуации легковых автомобилей практически решена, то вот с грузовым автотранспортом все намного сложнее.
В настоящее время в России имеется всего два производителя эвакуаторов грузовиков: «Чайка-сервис» в Нижнем Новгороде и ПОМЗ (Пильнинский Оптико-Механический завод) в Пильне Нижегородской области. Чтобы сделать выбор в пользу российского или импортного оборудования, следует, конечно, ознакомиться с ценами , техническими характеристиками и возможностями отечественных и зарубежных грузовых эвакуаторов. Продавцы предлагают к продаже оборудование для эвакуации грузовиков, изготовленное лучшими европейскими и американскими производителями , а также подержанные грузовые эвакуаторы.
Эвакуация грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники часто бывает сложным и требующим особых технических решений делом. Грузовой эвакуатор легко справится как с автобусами и тягачами, так и с различной спецтехникой и тяжелым транспортом.
Современная техника даёт возможность для разнообразных услуг, начиная с обычной буксировки автобуса и грузовика на жесткой сцепке и вплоть до частичной и бережной погрузки его на платформу спецтехники.
Одним из самых безопасных способов эвакуации грузовых автомобилей является использование техники с подвижной платформой, которая способна гарантировать сохранность грузовика при буксировке. Подвижная платформа эвакуатора спецтехники способствует своего рода «интеллигентной» грузовой эвакуации, которая исключает трудоемкие ручные работы. Грузовая эвакуация (техпомощь) с использованием данного метода особенно легка при перевозке транспортных средств, которые сильно пострадали от ДТП, даже в случае полного отсутствия колес.
Услуга грузового эвакуатора с краном-манипулятором стоит дешево и идеально подходит в случае ДТП, когда грузовик сильно поврежден и выброшен за пределы трассы. Траверса, которая находится на крюке крана-манипулятора, обеспечивает аккуратную погрузку. С помощью нее авто легко удерживать в горизонтальном положении.
Эвакуация грузовых автомобилей не занимает много времени, специалисты всегда стараются сократить время простоя до минимума, чтобы не образовалась большая пробка на дороге.
Если же стоит задача покупки эвакуатора, необходимо определиться, какой тип грузового эвакуатора больше подходит применительно к вашим условиям работы. Можно условно классифицировать все грузовые эвакуаторы по грузоподъемности, цене и возможностям на три типа:
Тип 1. Средний эвакуатор со сдвигающейся платформой грузоподъемностью 10-12 тонн и установкой частичной погрузки, также имеется возможность установки за кабину крана-манипулятора или гидравлической лебедки. Стоимость оборудования от 50 тысяч евро.
Тип 2. Средний эвакуатор с установкой частичной погрузки и одной или двумя гидравлическими лебедками . Стоимость оборудования от 60 тысяч евро .
Тип 3. Тяжелый эвакуатор с установкой частичной погрузки и двумя гидравлическими лебедками, каждая с усилием до 30 тонн. Стоимость оборудования от 100 тысяч евро.